Диетология для всех
Вопрос:
гвоздичка , 3 марта 2012 года
Здравствуйте доктор, мне 30 лет и после родов немного набрала в области талии и бедер, хотелось бы узнать мне професссионала как правильно подобрать диету , сбросить лишние кило и удерживать вес в дальнейшем)) сейчас пытаюсь соблюдать кефирную диету, но начал болеть желудок ( хронический атрофический гастрит) , как быть в моем случае. заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для подбора индивидуальной диеты мне нужно знать гораздо больше информации о вас. Диеты в вашем случае не подойдут. Нужно просто сбалансировать рацион, не переедать, пить больше чистой воды. Утро обязательно начинайте с каши. Подключите физические нагрузки.