Вопрос:
Аноним
,
4 марта 2012 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна,помогите мне подобрать правильное питание,Я стараюсь похудеть давно,сейчас мой вес 69 кг при росте с 1,53,хотелось бы сбросить около 10 килограмм,Но страшно,так как удален желчный пузырь и нездоровая печень,страшно навредить себе,Врачей диетологов у нас в городе нет,поэтому советоваться не с кем,Помогите советом!!! Зарание большое спосибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для правильного построения рациона питания при заболеваних печени, желчного пузыря и сопутствующем избыточном весе, реклмендую вам придерживаться следующих принципов:
1. Питание не реже 5-6 раз в сутки.
2. Ограничивать жирное, жареное, соленое, горячее и спиртное.
3. При приготовлении использовать отварные продукты или запеченые.
4. Принимать дополнительно к рациону вещества-гепатопротекторы, а также растительные ферменты, улучшающие переваривание пищи, например комплекс "Здоровое пищеварение".
5. Включайте в рацион свежие овощи и фрукты, отруби, нежирные кисломолочные продукты с бифидо- и лактобактерии.