Диетология для всех
Вопрос:
ВлаДелиЦа-МысЛей , 4 марта 2012 года
Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 16 лет и вешу я 71 кг при росте 155. Хотелось бы похудеть. Подскажите пожалуйста как и что лучше делать?!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Марина. У вас сейчас активный рост и гормональная перестройка. Просто сбалансируйте питание. Кушайте каждые 4 часа. Исключите сдобное, уменьшите процент жирности продуктов, жареное. На завтрак обязательно углеводы должны быть. Активнее двигайтесь-обязательно ходите в спортзал.