Диетология и снижение веса
Вопрос:
Флоренсия , 4 марта 2012 года
Как сбалансировать свое питание, если уже климакс. Иногда хочется попробовать все и сразу, понимаю, что это вредно, но не могу сдержать себя
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для примера правильно составленного рациона питания, а также режима дня рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Если вам хочется пробовать разные продукты, то вы можете это делать, но не одновременно, и небольшими порциями.