Диетология для всех
Вопрос:
Татьяна Прекрасная , 4 марта 2012 года
Добрый день. Помогите подобрать диету.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лично подобрать диету можно только на приеме в кабинете.