Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
marinjejelava , 4 марта 2012 года
zdravvstvuite pajaluista minia intirisuet vasha mnenie kagda chelovek psixuetsia nixochet no psixuetsia i nogi sudaragi drajat chto eta abaznachaet obshem slovo suvajeniem
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я немного не понял сути вопроса.