Диетология и снижение веса
Вопрос:
lola61 , 3 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Меня зовут Лолита и мне недавно исполнилось 49 лет. Всю свою сознательную жизнь я пытаюсь бороться с лишним весом,даже как-то похудела на 15кг. Но опять набрала их. Сейчас мой вес 92кг при росте 168см. Это мешает мне жить,двигаться. Большя часть жира собирается в брюшной полости и меня порой принимают за беременную женщину. Со своим весом не могу заниматься спортом,потому что от нагрузок поднимается давление.Если хожу много,болят икроножные суставы. А когда начинаю есть небольшими порциями,начинаю мерзнуть,даже поднимается температура. Помогите советом,пожалуйста,как похудеть,каким методом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Отложение жира на животе может привести к сахарному диабету и метаболическому синдрому. Рекомендую вам пройти комплексное лаблраторное и инструментальное обследование, а также консультацию врача-эндокринолога. Только после этого целесообразно подбирать для вас диету. Поскольку традиционные диеты могут оказаться для вас неэфективными.