Диетология для всех
Вопрос:
innohka83 , 4 марта 2012 года
У меня огромная радость месяц назад я родила сынулю-лапулю но при том что мой начальный вес до беременности не был идеальным (72 кг, при росте 162 см), я набрала 20 кг. 10 из них остались в роддоме и у сыночки, а вот остальные 10... никак не уйдут Я кормлю масика грудью и стараюсь не есть вредных продуктов... Основа рациона творог, сухофрукты, печеные яблоки, бульоны.. по праздникам зефир Гуляем с маленьким по три часа каждый день - вот уже 2 недели. И при этом потеря веса - 1 кг Посоветуйте что делать, а то просто руки опускаются
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Поздравляю! Снижать вес сейчас вам нельзя, пока кормите грудью. Просто старайтесь не переедать, исключите сдобное, жирное, жареное. Пейте чистой воды не менее 1,5 л в день. Бульоны лучше вторичные. На завтрак обязательно углеводы. На ужин можно творог и овощи.