Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 марта 2012 года
Добрый день, помогите подобрать диету и разгрузочный день. О себе рост 158, вес 85, возраст 45. Есть заболевания , такие как язва 12 кишки, гастрит, панкреатит, все в стадии ремиссии. Чуть больше недели назад я начала двигаться в заветной цели - похудению. Сейчас , так получилось, я не ем ,пока, животный белок, убрала сладкое, пошла в зал, стараюсь пить воду. Чувствую себя относительно нормально, по сладкому и белку не скучаю, мучает только метеоризм, при чем серьезно. Можно ли подобрать диету и разгрузочные дни не на белках, относительно спокойно я чувствую себя на "вредной" картошке. Капуста, овощи вызывают сильное брожение.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Животный белок в рационе вам необходимо заменить на растительный: орехи, бобовые, крупы, соя. Отсутствие в рационе белковых продуктов приведет к снижению иммунных резервов организма и болезням.
Питайтесь регулярно - 5-6 раз в день. Преимущественно блюдами в жидком или протертом виде.
Для нормализации работы кишечника рекомендую прием БАД к пище с пробиотиками, например "Бифиформ" или "БИОН З".