Вопрос:
Аноним
,
5 марта 2012 года
Добрый вечер..Трудно начать писать,но придется. Потому что не признавшись в своей проблеме,я так и буду от нее отмахиваться. Я всегда была полной,потом у меня получилось прилично сбросить вес. Я радовалась,но не долго. Теперь я панически боюсь поправиться, но в то же время я совершенно не контролирую свой пищевой режим. Иногда могу питаться нормально,а потом вдруг в один момент просто жую не переставая..до тяжести в животе. пару раз прибегала к радикальным очищениям желудка. понимаю,что это нездоровая ситуация,но выйти из этого тупика не могу( как только начинаю,нормально питаться,вес идет вверх и я снова срываюсь,ругаю себя,ем и пытаюсь избавиться от съеденного. я не могу понять даже зачем я ем. ведь голода я не ощущаю..мне просто страшно уже. спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Какой у вас сейчас вес? Вы себя сейчас считаете полной? Что в вашем понимании "нормально питаться"? Что происходит с вами в тот момент когда вы начинаете "жевать не переставая"? Какие ситуации в жизни приводят к такому вашему поведению?