Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 марта 2012 года
Добрый день. Уже который месяц не могу сдвинуться с отметки 68 кг на весах. Мой рост 178 см. Вроде бы вес нормальный но мне в нем не уютно. Поэтому пытаюсь сбросить. Иногда срываюсь и набираю на 2-3 кг больше,но потом возвращаюсь к этой цифре 68 кг. Очень трудно отказаться от сладкого, из-за этого бывают срывы,когда ем все что не приколочено. Замкнутый круг. Старалась питаться правильно, ела овощи,фрукты,рыбу и мясо. Считала калории, но начала поправляться. уже совсем запуталась.. Спасибо,если ответите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес соответствует норме, индекс массы тела составляет 21,5. Это цифра соответствует идеальному весу. Не рекомендую вам дальнейшее снижение веса