Диетология для всех
Вопрос:
Мэлони , 5 марта 2012 года
У меня начался климакс, приливы и т.д. Хочется сбросить 15 кг. Посоветуйте диету для моего возраста - 47 лет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кроме вашего возраста необходимо знать достаточно много дополнительного. Приходите на прием -подробно во всем разберемся. 15 кг лишнего-это много. Необходимо сопровождение на пути снижения веса, коррекция, контроль.