Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Виктория , 5 марта 2012 года
Доброго времени суток! На данный момент я работаю бухгалтером и с каждым днем все больше разочаровываюсь в этой специальности, чувствую себя не на "своем" месте. Подскажите пожалуйста, как найти свое призвание, с чего начинать (у меня 2 высших экономических образования) мне 38 лет. Спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Ваш вопрос очень сложный и в одном сообщении невозможно ответить на него. Попробуйте помечтать и пофантазировать. Представьте себе свою идеальную работу. Чем бы вы занимались? Кем работали бы? Вспомните и составьте список дел, которыми вам нравилось заниматься раньше. Что вас вдохновляет сейчас. Представьте себе, что финансовый вопрос для вас неактуален, вы обеспечены деньгами в таком размере, что хватит вам, вашим детям и внукам, вашим предкам еще в 10 поколениях. Чем бы вы занимались тогда?