Диетология и снижение веса
Вопрос:
vikylua , 3 января 2011 года
Здравствуйте! Очень хочу похудеть, но не знаю как. Работа у меня сидячая, спортом не занимаюсь, некогда. Помогите выбрать правильное питание. Зарание спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Попробуйте программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".В нее входят прдукты ежедневного питания (завтрак, обед, ужин), рекомендации по дополнительному питания и общие рекомендации по распорядку дня.