Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
lena251984 , 5 марта 2012 года
Добрый день.Обращаюсь к Вам с большой просьбой, объясните пожалуйста,как психолог , поведение моего мужа:)Ситуация поставила меня в ступор,просто я не понимаю его действий и логики. Мы живем два года, оба работаем, я зарабатываю немного больше мужа. У супруга есть брат ,погодка. Брат то же женат,есть семья.Случилось следующее: муж купил новый видеорегистратор, при этом "старому" нет и года. Старый подарил брату. Мне ни слова не сказал, пока я не увидела и не возмутилась. Объяснение которое я получила : ну у брата нет регистратора,а он часто в ДТП попадает. Ну а причем тут мы? Почему покупки ты не обсуждаешь со мной? На эти вопросы я получила ответ , что я бы очень ругалась.Мне 28 мужу 30 лет.Вроде бы и человек взрослый.В текущий момент мы получаем кредит на новое жилье, так сказать улучшаем условия. То что кредит будет очень существенный ,похоже мужа не пугает.А меня ставит в тупик, т.к. моя з/п будет полностью уходить на гашение кредита.Вот теперь сижу и думаю стоит ли ожидать от мужа столь же неприятных сюрпризов?И как мне его перевоспитать? Или это не излечимо:)
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.