Вопрос:
Аноним
,
5 марта 2012 года
Добрый день, помогите подобрать диету и разгрузочный день. О себе рост 158, вес 85, возраст 45. Есть заболевания , такие как язва 12 кишки, гастрит, панкреатит, все в стадии ремиссии. Чуть больше недели назад я начала двигаться в заветной цели - похудению. Сейчас , так получилось, я не ем ,пока, животный белок, убрала сладкое, пошла в зал, стараюсь пить воду. Чувствую себя относительно нормально, по сладкому и белку не скучаю, мучает только метеоризм, при чем серьезно. Можно ли подобрать диету и разгрузочные дни не на белках, относительно спокойно я чувствую себя на "вредной" картошке. Капуста, овощи вызывают сильное брожение. Рекомендация обратиться к диетологу не совсем реальна, у нас в городе их нет.
Ответ:
Здравствуйте. Если занимаетесь фитнесом, то необходимо "кормить" мышечную массу белком. Овощи тушите, тогда они легче усваиваются при ваших заболеваниях. В картошке много крахмала, лучше употреблять "сложные" углеводы.