Вопрос:
55 кг
,
5 марта 2012 года
Здравствуйте Уважаемая Т.Л.!!!
Мой вес 80 кг., рост 168 см.
Помогите правильно похудеть, у меня есть большая проблема с ЖКТ, язва 12-ти перстной кишки, проблема со стулом.
хочу к лету весить 58 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию врача-терапевта перед тем, как вы приступите к снижению массы тела.
В качестве коррекции рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Блюда программы имеют пюре-образную консистенцию и содержат минимальное количество жиров.
Если вы воспользуетесь для коррекции веса программой "Худеем за неделю", то вы сможете в среднем снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Таким образом для достижения нормальной веса (71 кг) вам потребуется 1-1,5 месяца. Далее потребуется помимо соблюдения рациона низкокалорийного питания повысить физические нагрузки, например заняться фитнесом или плаванием.