Диетология и снижение веса
Вопрос:
ВлаДелиЦа-МысЛей , 5 марта 2012 года
Здравствуйте, Меня зовут Марина мне 16 лет... Вешу я 71 кг при росте 155. Подскажите как лучше сбросить вес...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Для вашего роста нормальная масса тела составляет 60 кг. Для коррекции веса рекомендую вам обратить внимание на рацион питания, режим дня, количество ночного сна, физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес в среднем на 1-1,5 кг в неделю.
Помимо этого, вам потребуется повисить двигательную активность, например заняться плаванием или аэробикой.
Для контроля аппетита и улучшения выведения из организма продуктов расщепления жиров рекомендую вам выпивать в сутки не менее 1,5 литров простой негазированной и несладкой воды.