Вопрос:
Здравствуйте.Помогите мне понять,пожалуйста.Я 2 года назад бросила курить.за это время набрала 11 кг веса.Мой рост 173 см,а вес почти 80.Садилась на различные диеты,разгрузочные дни.Сразу теряла вес,а потом снова набирала.Я люблю Вкусную еду.На диетах сложно.Не хватает именно вкуса.И.Очень люблю сладкое.Как мне сбросить и не набирать снова?
Спасибо.Ирина
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Вы заедаете привычку курить. В этом вам поможет психолог. Чтобы еда была вкусной, используйте различные специи из трав. Нужно выработать правильное пищевое поведение и следовать ему всю жизнь. Вес снижать постепенно, тогда он не вернется. Сладкое только в первую половину дня. Можно зефир, горький шоколад.