Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна,
Я задумалась о сбросе веса, набранный после родов и за период кормления. 2 месяца назад вышла на работу. Младшему 8 месяцев. Прикорм уже во всю, но грудью кормить продолжаю.
Мой вопрос: есть ли уже расписанная готовая диета для кормящих мам. Прекращать ГВ пока не планирую. ГВ у нас утром, прибегаю в обеденный перерыв, вечером, и ночью по требованию. Если нет такой диеты: чтобы и грудью кормить, и худеть, может дадите рекомендации.
Кратко моя история: мой средний вес всегда был 54-57. В попытках забеременить (8 лет не получалось) перед первой беременностью (наверное, от гармональной терапии) набрала вес до 62 кг. Перед второй беременностью была 65 кг. Сейчас (младшему 8 месяцев) - 74 кг. Мне 41 год, рост 162. Если ли у меня надежда вернуться к 54-57 или это гармональное, возрастное?
Ответ:
Здравствуйте. Такой диеты нет, у каждого есть свои особенности. Садиться на какие либо диеты пока кормите грудью нельзя. Просто сбалансируйте рацион и не переедайте. Гормоны и возраст, конечно, мешают снижению веса, но это возможно.