Диетология и снижение веса
Вопрос:
teona , 5 марта 2012 года
sdrastvuite...moi ves bila vsegda 51kg.sichas u menia ves-57-58.ia xudeiu staraius pakranimeri no 56 i vsio ia bolshe nichevo nimagu dastig.kak budtta zablakirovan.shto delat?vproshlam gadu toje nachila xudet i takje 56 ni menshe....u menia dve rodi(5let nazad i 2.8goda nazad)vot posle vtarova rebionka uje nichevo ni magu delat sasvaim vesam....spasibo zaranee.... mne 28let.rost 166 Ответ:
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Теона! Ваш вес в 58 кг является идеальным для вашего роста. Индекс массы тела равен 21. Снижать вес до 51 кг не рекомендую вам, поскольку это нижняя граница нормы, а недостаток веса может приводить к проблемам со здоровьем.