Диетология для всех
Вопрос:
gerasim , 5 марта 2012 года
здравствуйте доктор. вот уже через 2 дня и будет ровно месяц , как я на диете и единственное, что я добилась-это существенное понижение приёма инсулина.Я принимала уколы инсулина в день- после каждого приёма пищи, до 35-40 ед. а сейчас-10-15ед. суточный инсулин снизился,с 50ед до 32ед.Но надо сказать,.это все достижения, .что я добилась за месяц,. я не снизила вес совсем. суточные ккал. у меня 1000-1200 и я строго их считала и придерживалась .было 2 или3 сбоя в связи с резким понижением сахара в крови,. вот тогда я начала понижать инсулин. Сейчас уже сахар не падает. но и вес стоит на месте. подскажите,. что ещё можно изменить.,,ещё снизить ккал.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Снижать калорийность больше нельзя, организм сам начнет экономить энергию и запасать в прок буквально все. Просчитать количество еды и какую не просто. Нужно знать "хлебные единицы". В этом вам поможет ваш эндокринолог.