Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 марта 2012 года
Мне скоро 60. Хочу похудеть. Не поздно? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Корректировать массу тела можно в любом возрасте. Чтобы правильно составить для вас питание, необходимо знать ваш рост и вес, а также состояние здоровья.