Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ал-Ив , 5 марта 2012 года
С чего начать худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение веса начинается с вашего желания. А для реализации вашего желания компания "ЛЕОВИТ нутрио" может предложить вам программы изкокалорийного питания "Худеем за неделю".