Диетология для всех
Вопрос:
Ал-Ив , 5 марта 2012 года
Можно ли получить меню на всю неделю
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Примерное-да, если вы придете на прием к диетологу.