Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина Бабий , 5 марта 2012 года
как выбрать правильно диету чтобы прийти в свою форму в течении 2-х 3-х месяцев
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Для коррекции веса вы можете использовать как отдельные продукты для снижения калорийности питания, уменьшения аппетита, ускорения выведения из организма продуктов обмена веществ, так и комплексные программы низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В среднем, за 14 дней питания по программе "Худеем за неделю" вы можете снизить вес на 2-4 кг.