Кабинет косметолога
Вопрос:
oksana sciberras , 1 декабря 2010 года
hasto poyavlyautsay ugri na lice ,kak ohistit lico?spasibo
Ответ:
Ольга Шаталова
врач-косметолог
Вам необходимо подобрать правильный рацион питания,а затем с учетом особенностей кожи подобрать комплекс,способствующий улучшению состояния кожи.