Диетология и снижение веса
Вопрос:
натали325 , 6 марта 2012 года
здравствуйте , Татьяна Львовна. Мне 41 год, вес 78, рост 176. Подскажите, какой должен быть оптимальный вес, и каким способом его сбрасывать, чтобы не набрать еще больше. спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Натали! Ваш вес находится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 24. Если вы хотите немного подкорректировать свой вес, то это может быть около 8 кг.
Для снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Помимо коррекции питания, вам потребуется увеличить двигательную активность, в частности, заняться фитнесом, плаванием или бегом.