Диетология для всех
Вопрос:
натали325 , 6 марта 2012 года
здравствуйте , Наталья Евгеньевна. Мне 41 год, вес 78, рост 176. Подскажите, какой должен быть оптимальный вес, и каким способом его сбрасывать, чтобы не набрать еще больше. спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я не знаю вашего анамнеза, но примерно вес для вас должен быть кг 75. Сбрасывать можно не более 800г в неделю по жировой массе, тогда вес не вернется.