Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 марта 2012 года
Здравствуйте! Мне 17 лет, рост 168, вес 62 кг, я упорно занимаюсь спортом, правильно питаюсь( правда питание только последний месяц), но мне никак не удаётся похудеть...может вы посоветуете мне какую-то диеты, не вредящую моему юному организму?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес идеален для вашего роста и возраста. Индекс массы тела составляет 22. Не рекомендую вам снижать вес. Продолжайте активно заниматься спортом, соблюдать рацион сбалансированного питания и ваш внешний вид и самочувствие будут в отличной форме.