Вопрос:
5 мес назад я родила. мой вес на данный момент составляет 75кг. до беременности весила 55кг. что вы мне можете посоветовать. мой рост 160см. хочу похдеть но никак не получается. вроде начинаю потихоничку худеть но тут праздники и вес возвращается. ребенка кормлю грудью.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна! При росте 160 см верхняя граница нормы веса составляет 64 кг. Таким образом, для начала поставьте себе цель плавного снижения веса на 10 кг. Пока вы кормите грудью значительно ограничивать себя в питании не следует, поскольку это может привести к сокращению объема грудного молока. Рекомендую вам контролировать калорйность питания на уровне 2500 ккал, из которых не менее 100 г белка, а также выпивайте в день достаточно жидкости на уровне 1,5 л. Это будет способствовать не только улучшению выведения из организма продуктов расщепления жиров, но и способствует контролю аппетита.