Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
tatiana1982 , 6 марта 2012 года
5 мес назад я родила. мой вес на данный момент составляет 75кг. до беременности весила 55кг. что вы мне можете посоветовать. мой рост 160см. хочу похдеть но никак не получается. вроде начинаю потихоничку худеть но тут праздники и вес возвращается. ребенка кормлю грудью.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Рекомендую вам обсудить возможности снижения веса в данный момент с врачом-диетологом. Вы кормите грудью и важно, что бы ваш рацион подбирался исходя из этого. Насчет праздников. Ваш вес растет только из-за них? Как вы питаетесь в обычные дни? Каким образом вы самостоятельно снижаете вес?