Вопрос:
Аноним
,
6 марта 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! я столкнулась с проблемой ожирения 2 степени в 16 лет, вес набрался буквально за несколько лет , хотя все время вела подвижный образ жизни.вот решила взяться за себя! но сколько бы диет я не пробовала вес сначала уходил, а затем снова возвращался! При том что диету я соблюдала, вес набирался на 1-3 кг больше потерянного. Я совсем отчаялась. Была уже и на приеме у эндокринолога, сдала все необходимые анализы, говорят что все в норме. Но вес почему-то не уходит! Пожалуйста,подскажите что мне не обходимо сделать, чтобы все-таки сбросить вес. заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Чтобы понять суть вашей проблемы, необходимо знать ваш текущий вес, рост, возраст, режим дня, как вы питаетесь, занимаетесь ли вы каким-то видом спорта.
Поскольку у вас нет изменений в гормональном статусе, то вероятность успешной коррекции веса при помощи сбалансрованного питания высока.