Диетология для всех
Вопрос:
tatiana1982 , 6 марта 2012 года
5 мес назад я родила. мой вес на данный момент составляет 75кг. до беременности весила 55кг. что вы мне можете посоветовать. мой рост 160см. хочу похдеть но никак не получается. вроде начинаю потихоничку худеть но тут праздники и вес возвращается. ребенка кормлю грудью.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Пока кормите грудью никакие "резкие движения" делать нельзя. Только сбалансировать рацион и не переедать. Наберитесь терпения.