Диетология для всех
Вопрос:
ТАЛЬЯНА , 7 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна.Меня зовут Татьяна .Я очень хочу похудеть.Пробывала много способов ,но ничего у меня не получается.Вес 120кг ,рост 156,У меня сахарный диабет 2степени,гипертония,варикозное расширение вен.Подскажите пожалуйста как правильно питаться ,какие физические упражнения нужно делать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Путь снижения веса долгий. Нужен постоянный контроль, сопровождение врача. Возьмите на заметку два основных правила: фрукты и углеводы до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать.