Диетология и снижение веса
Вопрос:
Маруся91 , 7 марта 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 20 лет, вес 64 кг, рост 164. В принципе это нормально, но у меня "грузное" телосложение. Очень хотелось бы достичь результата 50 кг. Сидела на разных диетах, но желаемого результата они не приносили((( Может Вы подскажите какой принцип снижения веса, подойдет именно мне? Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Маруся!
Вы правы, у вас нормальнй вес для вашего роста и возраста. Избытка веса у вас нет, а телосложение во многом определяется генетическими факторами, изменить которые вы не сможете.
Если вас беспокоят формы вашего тела и вы хотите скорректировать ваш вес на 2-3 кг, то я рекомендую вам попробовать программу "Худеем за неделю", а также активно заняться фитнесом, не реже чем 3 раза в неделю по 1-1,5 часа. При соблюдении рекомендаций программы и физических нагрузках вы сможете не только снизить вес на пару килограммов за пару недель, но и придать телу более стройную форму за счет физических нагрузок.