Вопрос:
Аноним
,
7 марта 2012 года
В некоторых БАДах присутствуют растения с фитоэстрагенами. Если принимать такие БАДы женщине с миомой матки, то хуже не будет? Ведь считается, что одной из причин возникновения миомы является повышенное количество гармона эстрагена. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Женщинам с миомой матки, особенно если есть кровотечения, перед употреблением таких препаратов необходима консультация лечащего врача. Самим назначать себе такие препараты (при наличии миомы и других заболеваний) нельзя. Из добавок врачи могут рекомендовать препараты, содержащие диетические индолы, например индол-3-карбинол. Эти соединения изменяют активность клеточных ферментов, которые ответственны за метаболизм эстрогенов (преобразование эстрогена в безопасную, не канцерогенную форму).