Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
PALOMINO , 5 января 2011 года
Здравствуйте ,Игорь.Подскажите, какой диеты можно придерживаться при диагнозе внутричерепная гипертензия, эутиреоз?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
При повышенном внутричерепном давлении рекомендуется ограничить приём жидкости и солёной пищи.
Эутиреоз- состояние, при котором в крови отмечается нормальный уровень всех гормонов щитовидной железы.