Диетология и снижение веса
Вопрос:
Larisa55 , 8 марта 2012 года
с праздником! счастья. успехов, всего доброго!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса! Спасибо за поздравления! Разрешите и вам пожелать здоровья, красоты и веры в свои силы!