Диетология и снижение веса
Вопрос:
Торра , 5 января 2011 года
Немного зашла в тупик. Практически все диеты советуют не есть после 18.00. А у меня посменная работа, и домой могу прийти в 23.00, если ничего не съем, так и буду до утра о еде мечтать. Какая диета для меня оптимальна? И как заглушить голод, если на ночь есть нельзя?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во-первых, учитывая ваш график работы, традиционным рекомендации вам не подходят. Необходимо скорректировать приемы пищи под вашу активную занятость. Т.е. если вы активно работаете до 23.00, значит и приемы пищи должны обеспечивать все время работы. Далее, если работа суточная, то распределите 1800 ккал (средняя калорийность рациона для женщин при легкой физической работе) на 5-6 приемов пищи (25% завтрак, 10% второй завтрак, 30% обед, 5% полдник, 20% ужин, 10% перед сном). Во второй завтрак, полдник и прием пищи перед сном включайте напитки (морсы, соки, кисели, компоты, нежирные йогурты или кефир). Напитки дают объем и обладают невысокой калорийностью.
Если у вас нет возможности готовить полноценную пищу на работе, вы можете воспользоваться продуктами серии "Худеем за неделю": первые блюда (супы-пюре), напитки (чай, кофе, кисель, компот), белкоовые коктейли. Эти продукты разарботаны специально для того, чтобы полноценно питаться при коррекции массы тела, а для приготовления этих блюд вам потребуется только кипяток.