Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 марта 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! Мне 50 лет, с августа пошлого года я похудела на 20 кг, была 86,стала 66кг. Знакомые,родственники говорят,что я постарела. Стоит ли мне продолжать худеть,цель моя 60кг.Чувствую себя нормально, АД нормализовалось,одышки как раньше нет,но появляется комплекс по поводу кожи лица.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы достигли потрясающих успехов, столь значительно снизив массу тела. Однако, вы не указали ваш рост, и не ясно, стоит ли вам и дальше снижать вес.
Что касается состояния кожных покровов, то рекомендую вам пройти курс массажа для восстановления тонуса кожи, а также дополнить питания биологически активными веществами, способствующими поддержанию тонуса кожи: "Здоровье женщины", "Красивая фигура".