Диетология и снижение веса
Вопрос:
poops , 10 марта 2012 года
подскажите,пожалуйста,можно ли при дюкан диете принимать жиро- и углеводоблокираторы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего сообщения не ясно о каких веществах идет речь.