Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мария Викторовна , 10 марта 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быстро похудеть, была беременость 3 месяца, потом был выкидиш, набрала 15 килограмм, и после этого не могу похудеть, пробовала много диет но результата не какого, а еще у меня по женской линии все полные.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мария Викторовна!
Увеличение веса в вашем случае может иметь гормональную причину. Рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога.