Диетология и снижение веса
Вопрос:
Деревянко Любовь , 10 марта 2012 года
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что мне делать,после онкологической операции поправилась больше чем на 18 кг,очень хочется похудеть,но на диетах сидеть не могу,потому что сразу появляется слабость,головокружение,падает гемоглабин.Подскажите пожалуйста как можно похудеть не прибегая к диетам.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Любовь! К сожалению, выне указали ваш рост и вес, а также возраст. Помимо этого, я не рекомендую вам самостоятельно заниматься коррекцией питания, а обратиться за очной консультацией к лечащему врачу. Это связано с тем, что вам, скорее всего, назначено медикаментозное лечение, что необходимо учитывать при состоялении для вас рациона питания.