Диетология и снижение веса
Вопрос:
Деревянко Любовь , 11 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Медикаментозное лечение мне не назначено,сразу после операции я ни чего не принимала и не принимаю,мой вес сейчас 79 кг,рост 156 см.,до операции я весила 57 кг.,противопоказаний по питанию у меня нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Любовь! Достаточно сложно давать какие либо рекомендации по питанию, не имея возможности оценить ваше состояние здоровья. Однако, с учетом того, что вам была проведена операция, ваше питание должно быть полноценным, содержать не менее 2500 ккал из них не менее 110 г белка для восстановления организма после болезни, растительных жиров в виде масел и орехов не менее 30 г для нормализации окислительно-восстановительных процессов в организме, пищевых волокон не менее 30 г для нормального пищеварения и выведения из организма продуктов обмена веществ.
Для коррекции веса соблюдайте дробный режим питания (4-5 раз в день), выбирайте продукты с невысоким содержанием животных жиров и простых углеводов. Помимо этого, старайтесь больше двигаться, быстро ходить в течение 1,5 часов ежедневно.