Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Sivilla Baskoni , 1 декабря 2010 года
Насколько опасна для здоровья диета АВС? (Которая по калориям расписана).
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Эта диета для здоровья не опасна. Только она не учитывает индивидуальные потребности человека.