Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2012 года
mne 33 goda,rost175,ves 107kg.kajdi god pribavliaiu ves xatia siju na raznix dietax,nagruzka ni balshaia...skajite pajalusta vchiom dela?i chto delat?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку у вас значительное превышение массы тела по сравнению с нормой (индекс массы тела равен 34,5).