Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите,для того чтобы похудеть за сколько часов до и после тренеровки нельзя есть и какие продукты можно до и после тренеровки????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Во многом питание при занятиях спортом и фитнесом определяется интенсивностью самих занятий.
Если у вас невысокие нагрузки (обычный фитнес или аэробика), то рекомендуется перед занятие принимать пищу не позднее чем за 1,5-2 часа, а после занятия - не ранее, чем через 1 час.
Для восстановления после тренировки используйте напитки, содержащие витамины, микроэлементы, олигосахариды (инулин) и аминокислоты. До тренировки ваш рацион не должен содержать насыщенные жиры, большие количества белка и быть объемным.