Диетология для всех
Вопрос:
tanyushka266 , 12 марта 2012 года
здравствуйте!!!не подскажите как рассчитывать по теблице сут.рацион?дело в том сегодня ходила к эндокренологу и она выписала 8 стол.и я за год набрала вес быстро щас 78 а должна 68 сказала врач а рост 157
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Нужно рассчитать ваш основной обмен.
655+9,6хМ+1,8хР-4,7хВ Где М-масса, Р-рост, В-возраст Для снижения веса отнимите 500 ккал. Но это все приблизительно.