Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2012 года
здравствуйте.Я очень рада,что могу получить ответ от диетолога.мне 26 лет.перенесла 3 аборта,и кесарево.у меня есть дочка ей 2.в течение 3 беременностей и абортов и лечения набрала вес.и сейчас мой вес 74.это просто ужас.глядя на меня не скажешь что я 74,могу скрывать живот под одеждой,но когда я гляжу на себя в зеркале,не хочу смотреть.мужу это все равно,он говорит все равно похудеешь и потом начнешь набирать.не давно была у доктора гинеколога,хочу 2 го,он сказал надо похудеть немного.у меня есть давление 160-100,130-90,меняется.поэтому потеряла своих детей.помогите я хочу очень хочу избавиться от лишнего веса.спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ваш рост, поэтому не совмес ясно, на сколько вам следует снизить вес до нормальных величин. Помимо этого, вы ничего не пишите о том, делали ли вы анализы на уровень гормонов в крови.
Компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает комплекты низкокалорийного питания "Худеем за неделю", предназначенные для коррекции избыточной массы тела. Питание по программе позволяет снижать вес в среднем на 2-4 кг за 14 дней.